Skip to content

Исследования и Аналитические материалы

Слушайте — на Яндекс. Музыке Когда Астану называют городом чиновников и карьеристов, меня это смешит и озадачивает. Безусловно, это город, в который мы все приехали работать и зарабатывать. Безусловно, этот город в числе первых в мире по числу чиновников на общее число жителей. Безусловно, люди, живущие в суровых климатических условиях, имеют больше бытовых вопросов относительно южан. Однако, главное отличие Астаны в том, что здесь перемешались профессионалы со всего Казахстана и город удивительно впитывает в себя колорит и культуру одновременно всех регионов страны.

Махаббат Баяман о том, зачем -2020 нужно строительство - ,

Экспертный анализ Что ждет гостиничный бизнес? Согласно исследованию , год на рынке брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий. Почти две трети этого объема — около 3,2 тыс. На 2-м месте по объему ввода брендированных номеров в г. Наиболее активным рынком региона и единственным, улучшившим динамику ввода новых отелей по сравнению с предыдущим годом, была Москва.

Ключевые цифры и тренды рынка труда, Астана - мониторинг, динамика, Делопроизводство % Домашний персонал % HR / Бизнес-тренеры.

Кельбуганова, доцент, КазНТУ им. К числу таких приоритетных сфер деятельности, как свидетельствует мировой опыт, относится гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес является одним из важных элементов сферы услуг, выполняющий функции по обеспечению граждан Казахстана и иностранных гостей жильем, питанием, а также различными дополнительными услугами. Инвестиционная привлекательность Казахстана, улучшение уровня жизни населения, приход крупных международных гостиничных цепей на отечественный рынок обусловили интенсивное развитие гостиничных услуг и необходимость повышения их качества, соответствующего мировым стандартам.

С развитием гостиничного рынка произошел переход от крупных форм собственности к малым, от государственных к частным, а также функционированию малых индивидуальных форм частных квартир. Казахстанский гостиничный бизнес на данный момент развивается в основном в плоскости делового туризма, хотя наибольший спрос существует на гостиницы среднего класса. По мнению экспертов, при создании необходимых условий существует возможность роста экономической отдачи от национального гостиничного хозяйства.

Гостиничный бизнес это экономическая категория, доступная для анализа на различных уровнях, такой бизнес объединяет под одной крышей производство и продажу. Гостиничный бизнес находится в очень близком и 2 тесном контакте с заказчиками, которые пользуются гостиничной продукцией с точки зрения продажи. Другими словами, бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, едой и пищей, а также организацию их досуга [2, с.

Ваш -адрес н.

Причем последняя считается самой авторитетной. Но в общем каждая страна может устанавливать и собственные критерии оценки гостиниц. Самые строгие требования к отелям в Щвейцарии, Испании и Франции. И за несоответствие требованиям гостиницу могут даже закрыть.

На основании проведенного анализа рынка гостиничных услуг г. Астане. В гостиничном бизнесе применение стратегии расширения рыночного.

Эта тема интересна тем, что связана с решением одной из главнейших и базовых проблем человека - принятие пищи. Это привлекает многих инвесторов. В среднем за 1 год, по разным оценкам, человек потребляет больше 1 тонны еды и воды. Ежедневно, мы тратим несколько часов на принятие пищи. Или около 2,5 лет за всю жизнь. Пищу можно принимать дома, в гостях и заведениях общественного питания ЗОП. Культура и привычки принятия пищи - постоянно меняются и отражают текущее состояние экономического и культурного состояния в стране.

Мода приходит и уходит.

Маркетинг в гостиничном бизнесе

В от уровня в гостиницы существуют дополнительные услуги: История возникновения гостиниц Первые гостиничные предприятия возникли более 2 тыс. Это были здания вдоль главных дорог- постоялые дворы, в крупных городах.

Оценка развития гостиничного бизнеса в Казахстане, позволила в целом по малая эффективность рекламы и маркетинговых исследований; в Казахстане только в Алматы и Астане. Структура гостиничного рынка в данных.

При этом молодые люди и их родители далеко не всегда реально оценивают будущие перспективы выбираемой специальности, поэтому число юристов у нас год от года растет, а вот востребованность их увеличивается не столь быстрыми темпами. Неизменной популярностью пользуются также финансовые и экономические специальности. Люди, получившие их, по мнению рекрутинговых агентств, действительно востребованы, но будут ли эти кадры пользоваться повышенным спросом и через четыре года?

К сожалению, у выпускников не слишком много ориентиров в выборе профессии и мало кто готов давать прогнозы о востребованности той или иной специальности хотя бы на пятилетнюю перспективу. Да и в целом рынок труда у нас видоизменяется достаточно быстро. Что же касается вузов, то далеко не все они отличаются оперативностью реагирования на требования и веяния времени Впрочем, определенная работа в этом направлении некоторыми вузами ведется — они вводят новые специальности, изменяют учебные программы и теснее начинают сотрудничать с потенциальными работодателями по своему профилю.

Абитуриенты из южного региона стремятся в основном на юридические и экономические специальности, абитуриенты с западной части Казахстана часто выбирают химию, а вот из Северо-Казахстанской области больше уезжают в Россию — Сейчас мы делаем все для того, чтобы охватить этот регион и чтобы ребята ехали поступать к нам. Кроме того, востребованность той или иной специальности зависит от количества грантов. На математические, технические специальности их выделяется больше.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать

Как развивается гостиничный бизнес в регионах и какую роль в этом играет нефтегазовый сектор? ПроОтельер О дороговизне и недоступности пятизвездочных отелей ходит много слухов, но так ли это на самом деле? ПроОтельер О трудностях расставания с брендовыми отелями и сомнительной эффективности дорогостоящих менеджеров.

АСТАНА, та. Министерство предлагает повысить качество маркетинга и продвижения республики на ключевых рынках для развития въездного.

Однако, как считает директор по продажам банкетов и конференций отеля Гульмира Темирбекова, организация бизнес-мероприятий не менее важная часть индустрии гостеприимства. Насколько сейчас востребованы услуги по организации деловых мероприятий? Какое место они занимают в структуре доходов отеля? Сегодня Молодая столица Казахстана привлекает внимание ведущих мировых политиков, известных общественных деятелей, религиозных лидеров, светил науки и искусства. Астана стала глобальной диалоговой площадкой и местом проведения крупных международных форумов и мероприятий.

По сути, он представляет собой гостиницу, которая специализируется на обслуживании деловых людей и располагает всей требующейся для этого инфраструктурой. отличает целый ряд особенностей, связанных с непосредственными потребностями бизнесменов. В их распоряжении имеются прекрасно оборудованные конференц-залы, предназначенные для проведения мероприятий и переговоров самого высокого уровня.

Можно с уверенностью сказать, что сейчас деловой туризм находится на подъеме. Об этом свидетельствует и финансовая статистика.

казахский университет технологии и бизнеса

Казахстанский бизнес Один мой знакомый американец, долгое время работающий в Казахстане, как-то пожаловался, что первые несколько дней по приезде в Алматы он и его коллеги никак не могли пообедать. Они приходили в кафе в гостинице, в которой остановились, садились за свободный столик, но официанты упорно игнорировали их. Лишь на третий день им объяснили, что официант сам не подойдет — его обязательно нужно позвать громким голосом:

На сайте иналматы (ин алматы) вы найдете самые свежие новости города, карту, погоду, работу, объявления, афишу и справочник предприятий.

Оценка современного состояния гостиничного рынка города Алматы Оценка современного состояния гостиничного рынка города Алматы Комментарии Нет комментариев В настоящее время интерес к Казахстану, как к туристскому направлению, значительно возрос во всем мире. С плавным переходом страны к рыночному механизму появилось множество предприятий, которые предлагают однотипные товары и услуги, имеющие идентичные потребительские характеристики, ценовой диапазон и уровень качества.

Одновременно, с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент — гостиничный сектор. Одним из главных приоритетов, является возможность создания конкурентных предприятий в гостиничном секторе. Согласно данным, состязания пройдут с 29 января и до 8 февраля. Участие в них примут спортсменов из 55 стран в возрасте от 17 и 28 лет. Ожидается приезд порядка иностранных гостей и туристов. За прошлый год в южной столице, заметно увеличилось количество гостиничных предприятий, на 1 января года было зарегистрировано гостиниц с учетом индивидуальных предпринимателей, занимающихся размещением посетителей.

Следовательно, необходимо проанализировать распределение гостиничных предприятий по размерности. Согласно, Предпринимательскому Кодексу Республики Казахстан: В зависимости от размерности гостиничные предприятия г. Алматы представлены на рисунке 1. Из рисунка 1 видно, что общее количество мест размещений с г. Но с января г.

«Как найти своего гостя и увеличить продажи?»

Махаббат, вы работаете в гостиничном бизнесе. Расскажите, пожалуйста, что вас туда привело и почему вам интересна эта область бизнеса? Я всегда знала, к чему лежит мое сердце улыбается. Вернувшись после обучения в Казахстан, я не осталась в родном Алматы, а приехала в Астану, тогда еще совсем молодую столицу, сразу начав свою профессиональную деятельность по специальности. Меня этот бизнес сразу увлек, он невероятно интересный, не рутинный, требует быстрого реагирования и оперативного принятия решений.

Расскажите подробнее о вашей работе в - , .

Вакансия Управляющий директор (салона красоты, гостиничного бизнеса, ресторанного бизнеса, СПА комплексов). Зарплата: не указана. Астана.

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них: Кафедра ежегодно приглашает визит-профессоров из ведущих вузов Европы, Китая и России - для чтения лекций студентам, магистрантам кафедры.

В разные годы читали лекции и проводили занятия профессора: Варненский свободный университет им. Храбра, Болгария , Ю. Синзянский государственный университет, Китай и др. ППС кафедры активно используют современные информационные технологии и выполняют научно-исследовательские работы связанные приоритетными направлениями индустриально-инновационного развития экономики Казахстана.

Результаты научных исследований ППС внедряются в производство и учебный процесс. На основе этих работ разрабатываются авторские курсы и строятся содержания курсов лекций, практических и семинарских занятий, выполняются дипломные работы и магистерские диссертации. Значительное внимание кафедра уделяет практическому обучению студентов:

«Онлайн-продажи: тенденции гостиничного рынка», А. Галочкин, MITT Саммит-Отель, 2014 год

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!