Skip to content

Категорийный менеджмент — тренинг

С года работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге. Более корпоративных клиентов: Вы получите ответы на вопросы: В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий. Блоки по общей стратегии, мерчандайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей. Разбор примеров идет с учетом товарной специфики участников. Категория или бренд — что выбирает потребитель. Четыре основные правила категорийного управления.

Категорийный менеджмент как способ организации закупок

Правила аудита эффективности магазина, которые связаны с категорийным менеджментом. Научитесь рассчитывать финансовые показатели, которые напрямую влияют на коммерческую деятельность розницы, определите мотивацию продавцов и научитесь оцифровывать их работу. Построите личный план развития, научитесь создавать эффективные презентации. Вместе с компанией она прошла большой путь от внедрения категорийного менеджмента, трех радикальных реформатов до внедрения -системы.

За эти 11 лет Диана возглавляла все продуктовые направления коммерческого департамента и получила, без преувеличения, уникальный и бесценный практический и теоретический опыт, приняв активное участие в целом ряде консалтинговых и трансформационных проектов, изменивших не только компанию, но и рынок электронного ритейла в целом.

Также в секции"Категорйный менеджмент как бизнес-процес" выступила Ольга ПЕСТРЕЦОВА-БЛОЦКАЯ (Консультант по повышению После обеда в секции"Категорийный менеджмент как бизнес-процесс".

Пасерба Аркадий Викторович Эксперт по стратегическому менеджменту, управлению проектами и внедрению информационных систем управления. Бизнес-консультант, предприниматель, частный инвестор. Член Сколковского Клуба бизнес-ангелов. Консультант в области организации бизнес-процессов интернет-торговли, интерфейсного проектирования и внедрения систем самообслуживания и прямых продаж в розничных сетях.

Практикующий тренер с года. Управляющий партнер . Проектные работы в крупнейших розничных сетях: Член Российской Гильдии Маркетологов. В портфолио - успешные проекты по одновременному продвижению большого количества товаров, запуск брендов федерального масштаба и стартапов.

Наш курс рассчитан на две аудитории: Товарный классификатор Управляемость и соответствие психологии совершения покупки. Самые распространённые ошибки в создании классификатора.

Юлия КЛИМЕНЮК, Стратегический бизнес-консультант, бизнес-тренер, кризис-менеджер, независимый эксперт, управляющий партнер компании.

Динамика рынка свидетельствует, что экономия коснулась и приобретения лекарств. Покупатель более разборчиво подходит к выбору препаратов, больше ориентирован на цену, чаще стал переходить на более доступные аналоги. В связи с валютными колебаниями острую нехватку оборотных средств стала ощущать и розница. Аптеки стоят перед выбором: Как сделать закупку товара эффективной, купить нужное в необходимом количестве и по лучшей цене?

Помочь ответить на эти вопросы могут инструменты категорийного менеджмента Категорийный менеджмент КМ — это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как отдельная бизнес-единица в структуре ассортимента аптечной сети. Именно тогда были предприняты первые попытки внедрить инструменты категорийного менеджменту в работу аптечной сети. Однако на тот момент динамика развития рынка была положительной, розничный сектор активно развивался, открывались новые аптеки и сети, появлялись новые товары для реализации.

Конкуренция была еще не такой острой, как сейчас. Аптечные сети были скорее заняты экспансией, нежели освоением новых технологий управления ассортиментом. Да и говорить об эффективности ассортимента не имело особого смысла, так как до насыщения рынка было достаточно далеко. Открывались новые представительства, появлялись новые продукты и торговые марки.

Киев, ШКОЛА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

Способы формирования ассортиментной матрицы. Ролевой анализ товарной категории. Анализ эффективности использования торговых площадей.

Кроме того блок «Категорийный менеджмент в работе с клиентами» Если непонятно, что рассказывает консультант, или как это применить к своей.

Категорийный менеджмент Написать эксперту! Категорийный менеджмент - это процесс управления ассортиментом, при котором каждая категория товара рассматривается, как самостоятельная бизнес-единица. Цели категорийного менеджмента заключаются, с одной стороны, в максимальном удовлетворении потребностей покупателей, и, с другой стороны, в повышении эффективности сотрудничества между производителем поставщиком и розничным торговцем.

Для оптимизации деятельности торгового предприятия было предложено возложить ответственность за закупки и продажи одной категории товара на так называемого"категорийного менеджера". Такой специалист отвечает за весь комплекс работ по приобретению и продвижению товаров определенной, четко сформированной ассортиментной группы. Он устанавливает деловые связи с поставщиками, ищет пути оптимизации расходов на снабжение и логистику, организует и курирует промоушн-мероприятия.

Ключевая идея категорийного менеджмента - выделение каждой категории товара внутри ассортиментной группы. Все вопросы отрабатываются на Ваших конкретных задачах. Оптимальный объём тренинга — 40 академических часов.

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Выбрать страницу Категорийный менеджмент как способ организации закупок Вопрос: Я несколько лет проработала в одной из сетевых аптек в столице нашего края. У нас была привычная схема распределения функций закупки по разным отделам: Розничные цены устанавливал отдел ценообразования, ассортимент и цены на акционные товары определял отдел маркетинга, планограммы составлял отдел мерчандайзинга.

Категорийный менеджмент как инструмент эффективного управления Бизнес-консультант компании «РитейлМаркетинг».

Инструменты , в свою очередь, помогают автоматизировать множество процессов на пути товара к полке. Максимизировать производительность общей площади магазина и повысить производительность труда сотрудников Когда компания управляет несколькими размерами магазина, форматами и макетами, сложно определить оптимальное использование общей площади. Как обеспечить правильность каждой стратегии планирования этажей на уровне магазина? Мы помогаем розничным сетям оптимизировать планы этажей, анализировать производительность до отдельных продуктов и категорий на уровне магазина, а также подключать и магазины для обеспечения того, чтобы соответствующие планы были доведены до всех.

Соответствие пространства под категорию с оптимальным ассортиментом Площадь магазина ограничена. Розничные сети должны повышать производительность и минимизировать количество запасов без ущерба для предложения и ассортимента - все это при определении и приспосабливании возможностей роста категории. Мы поставляем решения, которые определяют правильное пространство для оптимизированных ассортиментов, которые будут поддерживать оптимальный запас для достижения высокой доступности на полке.

Использование планограмм с цифровой визуализацией Виртуальная реальность дает розничным сетям быстрый, точный способ тестирования и оптимизации планограмм. Наши решения имеют 2 и 3 реалистичные цифровые изображения, которые помогают вам практически манипулировать планограммами для определения оптимального размещения продукта, проверки смежности категории и оптимизации дизайна полки.

Автоматизация создания планограмм магазинов Когда ассортимент и планограммы локализованы, они более тесно отвечают потребностям покупателей и стимулируют продажи и прибыль. Но когда есть сотни или тысячи магазинов и категорий, это сложная задача. Наше решение автоматизирует создание конкретных планограмм магазина - повышение производительности групп планирования категории и увеличение скорости выхода на рынок.

Обеспечить соответствие ассортимента и планограмм на полке При управлении многими категориями и продуктами трудно понять, реализованы ли полки в соответствии с целями мерчандайзинга, стандартами полки или согласованными планограммами.

Пост отчет /

Как сделать и переделать концепцию региональной пр Недякин Максим Викторович Образование высшее экономическое. Дополнительное образование — ряд курсов в области магазиностроения, логистики, управления персоналом, контролинга, автоматизации . Работал коммерческим директором сети гипермаркетов, исполнительным директором сети супермаркетов, имеет опыт на ведущих должностях в дистрибуции.

Тренеры-консультанты компании Эффект-Консалтинг - бизнес-тренинги и Тренер-консультант, специализация: категорийный менеджмент.

В программеЗаказать в корпоративном формате Тренинг предназначен: Прежде всего, Розничным компаниям. Их самих по себе больше, соответственно их больше в списке проектов консультанта, поэтому и примеров из розничного бизнеса на тренинге будет больше. Оптовым и Производственным компаниям, так как методы в тренинге универсальны. А нюансы их внедрения с учетом специфики Вашего бизнеса разобраны очень детально. Курс построен как набор приемов и аналитических инструментов для решения конкретных практических задач категорийного менеджмента.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЗНИЦА 11. Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!