Skip to content

Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы формирования и реализации инвестиционной политики экономического роста 1. Сущность и типологизация инвестиций 1. Инвестиционный потенциал как основа формирования инвестиционной политики экономического роста 1. Источники и формы финансирования инвестиций Глава 2. Содержание и механизм современной инвестиционной политики региона 2. Сущность и задачи региональной инвестиционной политики в системе инвестиционного механизма государства 2.

Предпринимательская деятельность и инвестиции во Франции

Социально-экономическое развитие любой страны в решающей степени зависит от проводимой в ней инвестиционной политики. Срок публикации - от 1 месяца. Анализ инвестиционных процессов Еще А. Смит разделял капитал на два смысловых значения: Смит в своей работе выделял две формы инвестиций:

Ирина Бабюк: инвестиционная политика города направлена на достижение целей «Стратегии социально-экономического развития.

В экспертном сообществе есть общее мнение, что ускорение динамики российской экономики и, тем более, обеспечение темпов роста ВВП выше среднемировых задача, поставленная Президентом в долгосрочной перспективе, невозможны без сглаживания структурных дисбалансов в экономике, которые не могут быть устранены традиционными рыночными механизмами. В частности, это диспропорции в территориально-отраслевой структуре производства и занятости, в уровне рентабельности между отраслями, условиях конкуренции между государственным и частным сектором, слабая интеграция российской экономики в мировую.

Неэффективное распределение факторов производства и финансовых ресурсов между отраслями делает необходимым проведение в России структурно-инвестиционной политики, которая включает в себя комплекс мер по развитию механизмов финансирования инвестиций в основной капитал. Важнейшая задача таким образом активизировать новые источники роста, в российском случае — в несырьевом средне- и высокотехнологическом секторе, а также обеспечить переток факторов производства и финансовых средств в новые сектора.

Успешность реализации стратегии социально-экономического развития будет зависеть от синхронизации денежно-кредитной, бюджетной, таможенной, налоговой, территориально-отраслевой политик с задачами устранения структурных дисбалансов. Авторы подтверждают необходимость значительного наращивания инвестиций в новые источники роста. Соотношение государственного и частного финансирования при этом в различных секторах разное. Также различается набор механизмов финансирования инвестиций.

Если в сельском хозяйстве и ОПК очевидна ведущая роль государства, то в обрабатывающей промышленности инвестиции могут быть преимущественном частными, а роль государства должна сводиться в стимулировании инвестиций через механизмы денежно-кредитной и налоговой политики, обеспечении стабильных и благоприятных условий для частных инвестиций.

Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента: Разрабатывает и вносит Директору Департамента проекты законов, иных нормативных правовых и распорядительных актов автономного округа, проекты правовых и распорядительных актов и методических документов Департамента по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. Мониторинг законодательства и правоприменительной практики, рассмотрение и анализ проектов нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, готовит по ним экспертные заключения, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение Директору Департамента в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.

Разработку методических указаний по: Вносит предложения на рассмотрение директора Департамента по:

By Прудникова А. А.; Abstract: В статье анализируются состояние и тенденции развития инвестиционной сферы в России, проблемы.

Инвестиционная политика инвестиции играют ключевую роль в экономике, обеспечивая финансовые возможности расширения ее масштабов, ускорения темпов роста и изменения структуры, смены технологических укладов. На протяжении многих лет по уровню инвестиционной активности Красноярский край находится в числе российских регионов-лидеров, он уверенно входит в первую десятку регионов по объему инвестиций в основной капитал и существенно опережает среднероссийские темпы роста инвестиций с по годы объем инвестиций в крае увеличился в 4,5 раза, в то время как в среднем по России лишь в 2,2 раза.

На высокие показатели инвестиционной активности в крае значительное влияние оказывает реализация на его территории крупнейших инвестиционных проектов федерального уровня значимости — комплексного проекта развития Нижнего Приангарья, проекта освоения месторождений Ванкорского кластера, строительства магистрального нефтепровода Куюмба-Тайшет для транспортировки нефти юга Эвенкии, проекта развития Сибирского федерального университета.

Масштабные инвестиции обеспечивают активное экономическое развитие края и высокие объемы регионального ВРП 1,8 трлн. Целью инвестиционной политики края является создание комплекса условий, формирующих благоприятный инвестиционный климат, который включает совокупность экономических, политических, правовых, финансовых и социальных факторов, и обеспечение инвестиционной поддержки устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития, а также высоких темпов роста уровня и качества жизни населения Красноярского края.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края будет формироваться на принципах: Уже сегодня в крае сформирована и действует единая система государственной поддержки инвестиционной деятельности. Разработаны и реализуются региональные меры поддержки и стимулирования инвестиционной деятельности — налоговые льготы и государственные гарантии края, субсидирование процентных ставок по инвестиционным кредитам и лизинговых платежей, бюджетные инвестиции на строительство инфраструктурных объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов.

8.4. Инвестиционная политика

Стратегия меморандум привлечения инвестиций Воронежской области Стратегия привлечения инвестиций Воронежской области определяет базовые принципы и направления инвестиционного развития региона. Инвестиционные возможности Воронежской области в условиях усиливающейся глобальной конкуренции определяются существующей индустриально-аграрной направленностью экономики региона, а также развитием новых отраслей с учетом имеющегося кадрового, инфраструктурного, производственного потенциала.

Цели и задачи Настоящей Стратегией декларируется цель по кратному увеличению объема инвестиций в экономику Воронежской области для обеспечения пропорционального ускоренного роста ВРП к году.

Комитет по экономике и инвестиционной политике. Адрес: улица Десятинная , д. 20/ Председатель комитета: Пенязь Сергей Михайлович Телефон.

Комитет Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Сергей Жигарев: Для кардинального улучшения экономической ситуации необходима проактивная инвестиционная политика Сжимается внутренний платежеспособный спрос, сокращаются реальные располагаемые доходы населения уже четвертый год подряд , в условиях слабой динамики балансовой прибыли в обрабатывающих отраслях не просматривается перспектив для сколь-нибудь значимого прироста инвестиционной активности - но в то же время концентрация прибылей в отраслях, добывающих и транспортирующих нефть и газ за рубеж, только усиливается.

В результате возникает порочный круг: Да и российский опыт демонстрирует, что на один рубль бюджетных инвестиций приходится 4 - 5 рублей частных вложений, поэтому ожидаемое министерством снижение объема бюджетных инвестиций приведет не к оживлению, а к угнетению инвестиционной активности частного бизнеса. Между тем, сравнительный анализ динамики основных показателей прогнозов социально-экономического развития за последние годы показывает, что по целому ряду показателей имеются серьезные расхождения между фактическими и прогнозируемыми значениями.

инвестиции

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Экономический рост любого государства во многом определяется двумя факторами - инвестиционной и предпринимательской активностью. В последнее время в экономической теории усилилось внимание к проблемам инвестиционного процесса в связи с необходимостью модернизации экономики, ее структурных преобразований, а также повышения эффективности производства на промышленных объектах.

Однако в силу быстрых перемен в институциональной сфере и хозяйственном механизме России возникает необходимость нового, более глубокого анализа инвестирования и регулятивных действий государства в трансформируемой экономике. Современный этап развития экономики России связан с формированием рыночных отношений в стране.

Результаты инвестиционной политики. По итогам года поступление иностранных инвестиций в Республику Беларусь составило 10,8 млрд.

Важнейшие черты кризиса современной государственной инвестиционной политики Социально-экономические условия инвестиционной деятельности в России 1. Макроэкономический аспект Экономическая несостоятельность существующей стратегии и тактики инвестиционной деятельности 2. инвестиции в системе основных экономических индикаторов 2. Разрушение воспроизводственного цикла Экономические основы формирования рынка инвестиционных ресурсов Вопросы государственного регулирования рынка инвестиционных ресурсов 1.

Общая характеристика инвестиционных ресурсов 1. Источники инвестиционных ресурсов Комплексный анализ факторов риска в инвестиционном процессе 2. Специфика анализа рисков при реализации инвестиционных проектов 2.

23. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ

Инвестиционная политика как функция государства. Содержание и структура государственной инвестиционной политики. Изменение системы приоритетов и основных направлений государственной инвестиционной политики. Государственное регулирование иностранных инвестиций. З Механизм реализации государственной инвестиционной политики на материалах ТЭК. Программирование и контроль над инвестиционной деятельностью.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА И СТРУКТУРНАЯ ПЕРЕСТРОЙКА ЭКОНОМИКИ Основные направления структурной и инвестиционной политики.

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются.

Бенджамин Грэм предлагал инвестицией считать операцию, основанную на тщательном анализе фактов, перспектив, безопасности вложенных средств и достаточном доходе. Всё остальное признавалось спекуляцией. Иногда критерием разделения служит цель операции. Спекуляцией считают операцию, у которой целью является разница в цене акции, пая, товара. Сделка может длиться долго, но доход формируется только один раз при продаже или погашении актива.

Архив документов по Инвестиционной политике

Государственные закупки в указанных сферах по цепочкам хозяйственных связей будут осуществляться в той или иной степени практически во всех отраслях российской экономики. В размещении государственных заказов будет расширяться применение конкурсов и тендеров. С целью упорядочения взаимоотношений по поводу исполнения государственных заказов с года будет введено обязательное страхование контрактов между государственными заказчиками и поставщиками продукции и услуг, обеспечивающее гарантированное равномерное финансирование работ.

Новые Подходы К Инвестиционной Политике и Ускорение Темпов Социально-Экономического Развития Рф (New Approaches to Investment Policy and.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методологические основы исследования влияния инвестиционной политики на экономический рост в различных экономических системах. Роль инвестиционной политики в развитии социально-экономических систем. Влияние инвестиционной политики на экономический рост в социально-экономических системах. Концептуальные основы инвестиционной политики в России 2. Особенности развития инвестиционной политики в условиях российской экономики.

Методологический подход к разработке оптимальной модели инвестиционной политики в российской экономике 2. Рекомендации по оптимизации формирования стратегии инвестиционной политики в условиях социально-экономической системы России. Стимулирование инвестиционной деятельности является одним из важнейших аспектов экономического роста социально-экономической системы России.

В Программе социально-экономического развития РФ на среднесрочную перспективу отмечается, что источником ее экономического роста может стать только форсированное расширение инвестиций в основной капитал.

Отдел инвестиционной политики

Российская экономика нуждается в масштабной модернизации, для проведения которой требуются большие инвестиции. Авторы статьи предлагают новые подходы к инвестиционной политике, чтобы добиться устойчивого развития. инвестиции в основные фонды и человеческий капитал представляют собой сегодня главный источник социально-экономического развития.

Возможность обеспечения роста эффективности производства и выпуска высокотехнологичных товаров на устаревшем оборудовании ограничена. Поэтому у нас инвестиции в основные фонды и человеческий капитал играют более важную роль в социально-экономическом развитии в сравнении с более развитыми странами. К тому же мы имеем тяжелую экономическую историю за последние 40 лет:

Стратегия инвестиционной политики в социально-экономической системе России тема диссертации и автореферата по ВАК , кандидат.

Основные задачи отдела инвестиционной политики Управления инвестиций и государственно-частного партнерства: Разработка и реализация государственной политики Удмуртской Республики в области инвестиций. Разработка и реализация концепций и республиканских целевых программ, планов мероприятий по инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике. Разработка мер государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Удмуртской Республики, создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности.

Поиск и привлечение потенциальных инвесторов в Удмуртскую Республику, продвижение инвестиционных проектов организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики. Функции отдела инвестиционной политики Управления инвестиций и государственно-частного партнерства: Участвует в разработке и экспертизе проектов нормативных правовых актов по вопросам инвестиционной деятельности.

Организует и проводит конкурсы инвестиционных проектов на право получения льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций. Оценивает эффективность предоставленных налоговых льгот на реализацию инвестиционных проектов. Осуществляет ведение Государственного реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики. Осуществляет подготовку докладов, аналитических и иных информационных материалов о состоянии и развитии инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике.

Подготавливает ежегодные прогнозы развития инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике и отчеты по вопросам, отнесенным к компетенции отдела по инвестиционной политике. Организует в установленном порядке выставки, презентации, конференции, конгрессы, семинары, совещания и иные мероприятия по вопросам инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике.

Администрация Курской области

Маневич, доктор экономических наук Б. Бриедис, доктор экономических наук Опубликована в журнале"финансы", 12, Страна остро нуждается в продуманной, научно обоснованной инвестиционной политике. Инвестиционную политику в России должны составлять следующие элементы: Вместе с тем сегодня надо говорить не о бедности страны капиталами, а о нерациональном их использовании, об утечке капиталов из страны, замораживании сбережений в тезаврации иностранной валюты населением, отвлечении капиталов на финансирование бюджета, в результате чего образуется порочный круг сжатия налогооблагаемой базы, обескровливания производства и новых потребностей государства в заимствованиях на денежном рынке.

Начальник отдела экономики и инвестиционной политики. Свежук Янина Валерьевна. Год, число и месяц рождения тября. Место рождения.

.

Прямой эфир NEWSONE

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!