Skip to content

Маркетинг гостиничных услуг

Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций [1]. Выставка представляет собой организованное тематическое мероприятие, включающее демонстрацию экспонатов одним или более экспонентами для реализации коммерческих или некоммерческих целей. Если к выставочным можно отнести все демонстрационные мероприятия: К ярмарочным мероприятиям можно отнести все торговые мероприятия, такие как:

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Пресс-кит Уважаемые коллеги, представители СМИ! ПИР Групп работает в индустрии гостеприимства с года. За эти годы мы установили тесные контакты с компаниями рынка , рестораторами и отельерами, шеф-поварами, кондитерами, пекарями и барменами.

Профиль «Конгрессно-выставочная деятельность» открывают собственный бизнес в индустрии гостиничного и ресторанного бизнеса, развлечений.

Признавая важность вклада выставок, конференций и туризма в городскую эковомику, Нью-Йорк принял законодательство по сокращению налогов на гостиничный бизнес. Когда-то нью-йоркские гостиницы облагались самым высоким налогом в США, но в результате двухступенчатого сокращения налоги на гостиницы в Нью-Йорке за последние 4 года сократились почти на одну треть. Городское и штатное сокращение налогов было достигнуто в результате 4-годичной острой борьбы между индустрией туризма Ныо-Йорка, правительство штата и городскими властями.

Бюро путешествий, службы встреч и проводов провели интенсивную кампанию, включая написание писем, организацию манифестаций в , й веофициальный бойкот гостиниц в Нью- Йорке. Размер убытков за время противостояния превысил млн. Терминология и классификация выставочной деятельности Терминология выставок Выставка - процесс показа, осуществляемого в конечном малом интервале времени, в отличие от музейного, где экспозиция претерпевает малые изменения во времени.

Такое раскрытие содержания этого термина типично для русского и английского языка, как видно из нижеследующего сравнения. Выставка - показ коммерческих или индустриальных товаров для рекламы, публичный показ коллекций животных, растений, произведений искусства и т. Под этим термином понимается стремление ее организаторов показать, что демонстрируемая продукция, товар предназначены, прежде всего, для рынка или для получения инвестиций для продвижения на рынок.

Ведь недаром этимологически в словаре Даляярмарка в слав, языке ярмарка, корень яр - большой торговый съезд и привоз товаров в срочное в году время, годовой торг. Причем различаются ярмарки общие - на всякий товар и частные - на отдельные виды товара; в немецком языке означает ежегодный рынок. В то же время ярмарка в английском языке - - подразумевает не только рынок товара, но и, прежде всего, развлекательных услуг аттракционы, сцены и т.

Для азиатских и африканских стран кроме проведения выставок в выставочных залах характерно также их проведение на открытых площадках, на которых за короткий срок разбивается, подобно туристскому лагерю, выставочный городок. Масштабы выставочных территорий Соседние файлы в предмете Экономика.

Осуществление деятельности в гостиничном бизнесе

Реагировать на них должна служба безопасности СБ отеля. Причем эта реакция должна быть настолько профессиональной, чтобы другие гости даже не заподозрили о негативном моменте, а инициаторы или виновники ЧП — не ушли от ответственности. Особенно это касается краж, порчи имущества, нарушения общественного порядка. Давайте выясним, как формируется СБ отеля, какие требования к ее сотрудникам. А главное — какими правами законодательство наделяет служащих данного подразделения, что им делать позволено, а что — исключительно правоохранительным органам Юлия Самойлова Тишина, спокойствие и ненавязчивая охрана являются неотъемлемой частью отельного сервиса, формируют положительный имидж и служат конкурентным преимуществом для многих предприятий гостиничного бизнеса.

Форс-мажорные ситуации, конечно, происходят, но при грамотно налаженной работе сотрудников СБ их последствия в большинстве случаев можно свести к минимуму.

гостиничной, транспортно-логистической, ресторанной, развлекательной, информационной и прочей. Выставочные и конгрессные центры – это платформа Зарубежный бизнес все больше внимания уделяет деловым По их оценкам, конгрессная деятельность может приносить.

Здесь описано, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы оставляете свою контактную информацию. Надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Мы собираем информацию о телефоне или адресе электронной почте только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте Как мы используем собранные данные Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон или адрес электронной почты подтверждается путем ввода этой информации в соответствующую форму.

Информация, собранная после отправки формы на сайте а именно телефон илил - адрес нигде не публикуется и не доступна другим посетителям сайта. Телефон и адрес электронной почты используются только для связи с вами нашим менеджером. Протоколирование При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц.

Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, -адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов , которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер. Куки На сайте используются куки , происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей.

В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы , а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

11.4. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства

Составление винной карты Консультирование посетителей ресторана по поводу оптимальных сочетаний вин и блюд из меню Для работы винным экспертом потребуется исключительный вкус, развитое обоняние, коммуникабельность, галантность и уважительное отношение к людям. Бренд-менеджер Компании класса люкс рестораны, отели, модные бренды, круизные компании и другие давно по достоинству оценили важную роль бренд-менеджеров в успехе бизнеса.

Такие специалисты отвечают за управление торговой маркой: Кроме того, в обязанности бренд-менеджеров входит тесный контакт с отделом маркетинга и продаж. Для работы потребуется креативность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность и аналитический склад ума вкупе с творческой жилкой. Туроператор и турагент Миллионы людей пользуются услугами турагентов и туроператоров.

повышение эффективности выставочно-конгрессной деятельности, как и конгрессной деятельности СНГ, Российским союзом выставок и ярмарок, а также .. «Гостиничный и ресторанный бизнес Украины»; «ИнтерТехЭкспо» ;.

Предпринимателю придётся изготавливать большое количество рекламной продукции, и в данном случае не всегда выгодно работать со сторонней типографией. Закупленное же печатное оборудование позволит заниматься дополнительным видом деятельности который может приносить дополнительный же доход и самостоятельно печатать листовки, баннеры и плакаты. Партнёры по достоинству оценят такую возможность, потому что для проведения выставки им потребуется много печатной продукции для рекламирования своих товаров и услуг.

Так как в сознании участников выставки выработано убеждение, что всю рекламу на себя берёт организатор, то приходится этому соответствовать. Главное, дать понять, что организатор рекламирует непосредственно саму выставку, а непосредственно самой рекламой своих продуктов участник тоже должен заниматься. Типичная цепочка выглядит так: Так вот, максимальную прибыль можно получить, если исключить двух последних участников цепи вообще, поэтому выставочный бизнес предполагает ещё и разработку рекламы и её печать в пределах одного производства.

Но, если у организатора не достаточно средств на основание такого предприятия, придётся обращаться к посредникам. В организации самой выставки будет задействовано много людей. Сам предприниматель, возможно, с помощниками всецело должен заняться поиском участников выставки. Здесь всё зависит от того, какой формат выставки будет использован.

Некоторые фирмы готовы устроить выставку, всецело посвящённую её деятельности. Хорошо работают выставки, которые посвящены какой-то отдельной сфере деятельности, при этом на одной территории будут участвовать конкуренты, которые пытаются привлечь посетителей именно к своим стендам. Как они этого добиваются — задача их исполнителей, но вместе с организатором устанавливаются определённые правила проведения выставки.

Календарь выставок: ПИР Групп, ЗАО

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Считается, что положительную оценку деятельности можно дать тогда, когда эта работа ведет к росту симпатий к предприятию. Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

Международная выставка гостиничного и ресторанного оборудования, услуг – HOFEX Национальные ассоциации выставочного и конгрессного бизнеса: В чем особенности выставочной деятельности в Японии 4.

Приглашаем к участию в выставкепроизводитей и представителей с новогодними товарами. В рамках выставки-ярмарки будут представленны: Подпишитесь на нашу новостную рассылку и будьте в курсе выставочной жизни Подписаться Сочинские выставки являются значительным событием и центром деловой активности для гостиничного и ресторанного бизнеса города, которое даетвозможность потенциальным и действующим участникам рынка индустрии гостеприимства ознакомиться с предложениями ведущих российских и зарубежных компаний и поставщиков.

Для города проведение подобных мероприятий как никогда актуально. Инфраструктура, которая создается в Сочи к Олимпийским играм , станет важнейшим наследием и для города, и для Краснодарского края. Гостиничный и ресторанный бизнес претерпевает множество изменений:

Выставочная деятельность гостиницы

Факультет туризма и гостеприимства Факультет туризма и гостеприимства является крупнейшим в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России факультетом, осуществляющим специализированную подготовку кадров для индустрии туризма, гостеприимства, конгрессно-выставочной индустрии и сферы сервиса в целом. Факультет туризма и гостеприимства активно взаимодействует с ведущими предприятиями индустрии в части организации тематических лекций, мастер-классов ведущих специалистов-практиков, организации практик и стажировок студентов, трудоустройства выпускников.

Факультет туризма и гостеприимства реализует следующие образовательные программы в рамках бакалавриата: Целевая подготовка кадров для конгрессно-выставочной индустрии ведется в рамках образовательных программ бакалавриата Программы подготовки актуализированы в соответствии с требованиями профессиональных стандартов, в т.

В процессе обучения сделан акцент на проектный подход и практикоориентированность образовательного процесса с привлечением студентов к созданию концепций новых мероприятий, их подготовке и организации, реализации полного цикла собственных проектов, формированию персонального портфолио выпускника как организатора мероприятий по итогам обучения на программе.

Направление подготовки «Гостиничное дело», профиль: «Организация и деятельности, кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса, кафедры.

КИТАЙ Стремительный рост экономики Китая в последнее десятилетие стимулировал и бурное развитие выставочно-ярмарочного бизнеса в стране. Сегодня эта отрасль переживает беспрецедентный бум. В году, например, число устроенных ярмарок достигло по сравнению с ярмарками в г. Тематика выставочных мероприятий охватывает практически все промышленные отрасли от машиностроения, электроники и металлургии до текстиля и одежды, сельского хозяйства, транспорта и логистики, туризма.

Если до недавнего времени лишь немногие ярмарки имели международную направленность и, таким образом, едва ли представляли интерес для иностранных фирм, то сегодня китайский выставочный рынок обратился лицом к миру. При поддержке иностранного бизнеса в стране стали регулярно проводится крупные международные ярмарки. Самые значительные выставочные территории расположены в столице — Пекине, Шанхае, а также в Гуаньчжоу и Даляне.

43.03.03 Гостиничное дело

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 4 1. Сущность и виды рекламы 4 1. Особенности рекламы в ресторанном и гостиничном бизнесе 16 2. Эффективность рекламы в гостиничном и ресторанном бизнесе 22 2.

Международная выставка ресторанного и гостиничного бизнеса HX: The Hotel Experience Rooms to Выставочная площадь составит кв. футов. Вид деятельности (ОКВЭД): растениеводство, животноводство, охота и.

Мероприятия по внутри предприятия преследуют две цели: вне предприятия предполагает поддержание и улучшение представления о предприятии имидж предприятия через контроль общественных отношений, направленных в целом на управление человеческим фактором. Общественная работа в гостиницах и ресторанах подразумевает установление отношений с потенциальными клиентами, СМИ, туристскими партнерами, поставщиками, государственными структурами, инвесторами, конкурентами, союзами и ассоциациями.

Эта работа обеспечивается в долгосрочной перспективе мероприятиями по созданию системы . Это означает формирование положительного имиджа предприятия , включающего положительную оценку клиентами и общественностью его значимости, престижа, репутации и известности, на долгосрочную перспективу. Оба эти высказывания говорят о проблемах во взаимоотношениях с представителями СМИ.

Здесь полезно будет привести несколько правил и указаний по работе с прессой: Все отели обращаются к рекламе в средствах массовой информации.

Гайдаровский форум – 2018. Изнанка ресторанного бизнеса России

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!