Skip to content

Тренинги, семинары, конференции

ОТЗЫВЫ После Вашего тренинга у меня появилось новое чувство, новое ощущение -"спокойной уверенности", не так, как всегда после подобных тренингов, семинаров, конференций -быстрее бежать и что-то делать, воплощать, реализовывать, а именно спокойной уверенности в следующем шаге, а не на беговой дистанции. Я понимаю, что я на правильном пути, и ни гнаться, ни бежать больше никуда не нужно. Понимание было и раньше, а вот глубинное осознание пришло именно после Вашего тренинга. Я так рада, что сделала все возможное,чтобы на него попасть, и мне дали такую возможность. Еще раз Вам спасибо, Вы - суперпрофессионал, каких мало! Надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество. Помогли быстро вывести на рынок наш новый филиал. Профессиональный подход команды очень порадовал, потому что взяли на себя все сложные вопросы:

Для руководителей и главбухов реорганизованных медицинских учреждений записали видео-тренинги

Почему наши тренинги 8 весомых довода ЗА Практика, практика и еще раз практика Упражнения и ролевые игры помогут участникам освоить новые навыки и внедрить изученные техники в свою работу уже в ходе тренинга. Плюс подробный раздаточный материал. Обратная связь от тренера. Вы сможете задать вопросы тренеру, получить разбор выполненных заданий и рекомендации по дальнейшим действиям.

Нам действительно важно, чтобы у Вас все получилось! Колоссальный опыт тренера и подача материала.

Тренинг «финансы для руководителя медицинской клиники» менеджмента , бизнес-планирования, финансового и управленческого учета.

Продажа медицинских услуг. Тренинг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами июня, Санкт-Петербург Целевая аудитория: Цели тренинга: Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.

Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра. Задачи тренинга: Дать понятие профессионального сервиса.

Показать все услуги раздела Как выбрать тренинги по продажам медицинских услуг? Навыки продаж — не врожденные. Всему можно научиться и научить сотрудников компании.

«неудобным» специалистом для руководителя коммерческой клиники, где заниматься организацией медицинского бизнеса, то эта книга для вас.

Врачи, рентгенлаборанты и руководители медицинских организаций смогут получить новые знания для решения сложных медицинских задач и усовершенствовать практические навыки работы с помощью современного оборудования и профессиональных рабочих станций. Современные технологии меняются с рекордной скоростью, поэтому медицинским специалистам важно на регулярной основе обновлять практические навыки работы с оборудованием, — подчеркивает Арман Воскерчян, генеральный директор в России и СНГ.

Обучение будет проходить в группах от 8 до 20 человек. К году в тренинг-центре планируется обучать до человек в год. Уже апреля года состоится первый курс по МРТ для рентгенлаборантов. Расположение тренинг-центра непосредственно в ведущей клинике сети МЕДСИ — КДЦ на Красной Пресне — предоставляет врачам возможность совместить занятия в классе с практической отработкой навыков на высокотехнологичном оборудовании. Так, специалисты по лучевой диагностике смогут разобрать сложные клинические случаи на базе информационной системы обработки изображений 8.

Рентгенлаборанты будут совершенствовать свои навыки на аппаратах экспертного класса — срезовом КТ и высокопроизводительном МРТ 1. На сегодня в компании работают более человек, включая 2 медицинских специалистов. Из них:

Тренинг «финансы для руководителя медицинской клиники»

Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

Бизнес тренинги в Москве от агенства по подбору персонала Сириус+. для эффективного обучения персонала, руководителей среднего и высшего звена. Бизнес-тренинг для медицинских представителей «Навыки успешных.

Маркет-Хаус Тренинговый Центр Оксфордский Академический Союз это международная академическая ассоциация, в состав которой входят более ректоров университетов, ученых, исследователей и новаторов из 34 стран. Ассоциация преследует идеалы высоких стандартов обучения, инноваций и общедоступности, а также стремится распространять эти основные ценности посредством своего всемирного сообщества. Основной целью Академического союза является консолидация усилий ученых, педагогов, промышленников и производителей в вопросах науки, образования и интеграции бизнеса в современном мире.

Экспертный Центр Академического Союза является независимым организатором экспертных сессий в Великобритании. Центр предоставляет прогрессивные экспертные сессии, профессиональные тренинги в сотрудничестве с ведущими профессорами и известными отраслевыми экспертами США и других стран. Мы охватываем широкий спектр новейших отраслевых тенденций, способствуем повышению лидерских качеств и поддерживаем профессиональную уверенность руководителей, а также людей занимающих высокий пост в бизнес сфере, высших учебных заведениях, муниципалитетах и медицинских учреждениях.

Основное преимущество наших программ - это эффективные краткие обзоры актуальных тем от известных докладчиков и практиков в сочетании с обменом опыта в высококлассной среде для обучения - холле . Мы также предоставляем онлайн-трансляции в режиме реального времени для заочных участников, которые хотят получать информацию из Оксфорда, но не могут туда поехать.

Что мы делаем

Подробнее Отзывы Как руководитель с летним стажем, могу уверенно сказать, этот курс, эта новая должность - необходима! Техники продаж, основанные на манипуляциях, мне всегда претили. Не только у клиента возникало ощущение, что ему что-то"втюхивают". Сегодня наш клиент - другой! Благодарность тренерам за науку - как понимать и сопровождать!

руководителей здравоохранения высшего и среднего звена Бизнес- планирование в медицинской организации. 8. Тренинг командообразования.

Каталог программ. Взгляд М. Казанцева никого не оставил равнодушным. Участники включились в дискуссию, делились своим опытом, спорили, высказывали собственные мнения относительно заявленных тем. В интервью Михаил Казанцев размышляет о природе руководства и тех проблемах, с которыми сталкиваются руководители, пытаясь быть эффективными. Часть этих проблем связана с дилеммой, как оставаться человеком и проявлять человечность в условиях корпоративной культуры. Возможно ли быть успешным руководителем, не попирая правила этики?

Возможно ли быть эффективным управленцем, не применяя психологического насилия?

Бизнес-тренинги для руководителей

Привлечение большего количества клиентов в клинику Увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов Кто будет проводить консалтинг-тренинг сессию? Основные специализации — разработка и проведение результат ориентированных тренингов, открытых семинаров и конференций, командных воркшопов и коуч-сессий в медико-фармацевтическом сегменте.

Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с года.

общество врачей восстановительной медицины, медицинской реабилитации, бизнеса для руководителей и собственников курортных организаций». мастер-классы, тренинги): Значение санаторно-курортного комплекса в.

Это скорее фрагменты, из которых будут созданы программы с учетом специфики Вашей медицинской организации. Семинар-тренинг полезен для тех, кто стремится: Увеличить прибыль медицинской организации, объем внебюджетных средств. Обучить медперсонал грамотно продавать весь объем медицинских услуг. Повысить эффективность рекламы медицинского центра клиники. Приумножить количество хороших отзывов о лечебном учреждении. Медицинский семинар — тренинг: Однако их роль в привлечении и удержании пациентов столь велика, что иного выбора нет.

Мы обучим администраторов навыкам общения с клиентами, продажам медицинских услуг, телефонным коммуникациям. Объясним, почему необходим высокий уровень оказания платных медицинских услуг, каковы признаки профессионализма администратора, требования к внешнему виду и поведению и многое другое. Ситуация с медицинскими кадрами напоминает катастрофу, а будет еще хуже! В перспективе выиграет тот, кто сейчас начнет выстраивать адекватную, персонифицированную систему управления медицинским персоналом.

Как мотивировать администраторов и специалистов в салонах и медицинских центрах?

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!