Skip to content

Учебно-научный институт педагогики и психологии

На протяжении 15 лет является руководителем психофизиологической лаборатории в системе специальной государственной службы. Более 10 лет консультирования аппарата Правительства РФ. Более 10 лет консалтинга крупнейших компаний России: Газпром, Лукойл, Ростелеком, Центртелеком и другими. Психологическая подготовка к вступлению в должность ключевых руководителей государства и регионов. Психологическое обеспечение деятельности руководителей государства. Образование В окончил исторический факультет Горьковского государственного университета по специальности - историк, преподаватель истории и обществоведения. В закончил Гуманитарную академию Вооруженных Сил по специальности- педагог, преподаватель педагогики. В году окончил Московский государственный социальный университет по специальности - психолог, психолог-практик. В году получил дополнительное образование по специальности преподаватель - методист.

Кафедра дефектологии и психологической коррекции

На кафедре работают талантливые преподаватели - известные российские ученые, авторитетные практики, творческие педагоги, формирующие профессиональные компетенции необходимые будущим бакалаврам и магистрам. Научно-образовательное пространство кафедры расширяется за счет внешних контактов: Учебный процесс на кафедре максимально ориентирован на получение студентами глубоких теоретических знаний в области психологии и на практическое освоение профессиональной деятельности психолога.

Практическая деятельность студентов в рамках производственной практики позволяет им под руководством преподавателей кафедры и психологов-практиков освоить методы психодиагностики, клинико-психологического консультирования, психокоррекции, проведения тренингов, и проверить свою профессиональную компетентность, понять, какое из направлений психологической практики их привлекает. Научно—исследовательская деятельность студентов ориентирована на закрепление у них навыков организации и проведения оригинальных научных исследований в форме курсовых и дипломных проектов, подготовку к поступлению в аспирантуру и написание кандидатских, а впоследствии и докторских диссертаций в области социальной и политической психологии, психологии личности и психологии развития, инженерной психологии и психологии труда, психологии управления и бизнеса.

Факультет психологии реализует следующие образовательные программы: Основные: на практическую психологию в сфере бизнеса, образования, политики, успешно работать в сфере психоконсультирования, психокоррекции. на базе психологических и психодиагностических центров , фирм, школ.

Транскрипт 1 Применение методики сенсомоторной коррекции в работе с нарушениями формирования саморегуляции у младших школьников Е. Седова, соискатель кафедры нейро- и патопсихологии факультета клинической и специальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, специальный психолог Центра психодиагностики и психокоррекции Института бизнеса и политики Т.

Горячева, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры нейро- и патопсихологии факультета клинической и специальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, директор Центра психодиагностики и психокоррекции Института бизнеса и политики, доцент кафедры клинической психологии психолого-социального факультета Российского национального исследовательского медицинского университета им. Пирогова Вопрос формирования саморегуляции интересует представителей различных психологических дисциплин.

Нескомпенсированные нарушения формирования саморегуляции могут приводить к школьной дезадаптации. Представлены результаты применения методики сенсомоторной коррекции в работе с нарушениями формирования саморегуляции у детей младшего школьного возраста. Уровень сформированности саморегуляции определялся в рамках нейропсихологического исследования. Эффект сенсомоторной коррекции для данного вида отклонений в психическом развитии обусловлен направленностью на механизм возникновения нарушения психического дизонтогенеза, воздействием через двигательные и сенсорные компоненты на всю психику ребенка.

Итогом проведенных занятий стало выраженное повышение уровня произвольной саморегуляции у участников экспериментальной группы по сравнению с контрольной. Описаны особенности протекания отдельных этапов коррекционной программы. Предложены дополнительные формы работы для 2 развития навыков саморегуляции. Особое внимание уделено важности участия Ключевые слова: Индивидуальную систему саморегуляции можно считать одним из показателей личностной зрелости индивида.

Несмотря на внимание представителей различных психологических дисциплин к данной тематике многие вопросы, в том числе связанные с формированием саморегуляции, до сих пор остаются открытыми.

Кафедра общей психологии

Магистерские программы: Организационная психология, Практическая психология магистратура. Основное направление деятельности - научно-методическое обеспечение повышения квалификации педагогических работников, создание психологической службы системы образования города. Кафедра обеспечивала учебный процесс на специальном факультете по подготовке практических психологов. На кафедре работают 2 доктора наук, 2 профессора, 21 кандидат психологических и педагогических наук.

Центра развития бизнеса РАГС при Президенте РФ, ректор Института деловых игр, В окончил исторический факультет Горьковского государственного труда и профессионализма, психодиагностики и психокоррекции. Департамент молодежной и семейной политики Правительства Москвы.

Чат Актуальные проблемы консультативной психологии В последние годы в России повсеместно распространилась тенденция перенимать западные технологии и модные веяния и пользоваться ими совершенно в не приспособленных для этого российских условиях. Постепенно становится популярным образование, близкое к западным образам, чем и обуславливается появление многих, до этого новых в нашей стране, профессий. Подобную ситуацию, когда в погоне за западным опытом и попыткой заняться собственным бизнесом мучительно рождаются новые направления бизнес-деятельности, можно проследить на примере российского рынка психологических услуг.

Нужно сказать, что в России, уже начиная с Петра , всегда увлекались каким-нибудь новым западным веянием. Однако, уже в начале 20 в. И лишь с началом перестройки в нашу страну потоком хлынули книги и живые носители различных направлений психотерапии. Это был настоящий праздник для практических психологов, потому что стали доступными новые техники, новые знания, ознакомиться с которыми до этого не было никакой возможности.

Все эти учения тщательно изучались и впитывались научной средой - все пробовалось и обсуждалось, отбрасывалось или принималось. Нельзя сказать, что подобный отбор происходил некритично, потому что наша отечественная психология всегда славилась и твердой методологической базой, которую Европа только сейчас начинает постигать, и критичностью в отношении различных технологических подходов, а российские ученые всегда были мыслителями европейского уровня. И хотя все европейская психология и психотерапия давно перекочевала в Америку, превратившись там по разным, не зависящим от нее причинам, из искусства в промышленную технологию, российские ученые долгое время придерживались собственной методологии, частично основанной на здравом смысле и хорошей философской подготовке.

Институт бизнеса и политики

В зависимости от выбранной специализации, студенты получают знания по таким дисциплинам как: Занятия проводятся при помощи мультимедиа аппаратуры, с применением новейших психодиагностических приборов. Все это помогает легко и наглядно усвоить полученные знания. Взаимодействие студентов и преподавателей не сводится только к лекциям и семинарам.

Политика Ведущий бизнес тренер Зифа Димитриева, по опросам клиентов, входит в тройку Более 10 лет успешно управляла Группой Компаний Международный институт менеджмента, которая Академия Практической Психологии при МГУ, факультет:"Общая психокоррекция и психодиагностика".

Организация работы с молодежью Работа с молодежью - новая специальность для российских вузов, являющаяся приоритетной в России и за рубежом. Порой у молодого человека нет поддержки со стороны семьи или государства, чтобы испытать себя в том или ином виде деятельности. В связи с этим возникает потребность в неких специалистах и структурах, которые могли бы поддержать их в социальном, психологическом, материальном или ином планах.

Социология как комплексная наука изучает общество как систему, особенности взаимодействия и социальные отношения между людьми, социальными группами, социальными институтами; анализирует состояние и динамику общественного мнения, его связь с происходящими в стране и мире событиями, а также реальные проблемы людей на работе и в быту. Социология находит применение на разных уровнях общества и включает два основных вида деятельности: Очень важную роль социология играет в области социальной инженерии.

Поскольку социолог занимается изучением явлений общественной жизни, в своей деятельности он применяет различные количественные и качественные методы получения информации: Специалист-социолог обобщает и анализирует полученные результаты, готовит рекомендации и прогнозы. Его цель — показать, что реально происходит в обществе и в её экономической сфере, раскрыть причины негативных социальных явлений, актуализировать общественное мнение и предложить инструменты их преодоления.

Это профессия, максимально ориентированная на общество. Сферы работы социологов: Сотрудники кафедры:

ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

Предлагаем нашу помощь! Одной из актуальных задач здравоохранения на сегодняшний день является проблема реабилитации детей инвалидов обусловленное постоянно растущим процентом детского населения с ограниченными возможностями. В данном направлении наш центр работает более десяти лет. Нами разработана комплексная программа реабилитации и восстановления пациентов с органическими поражениями головного мозга разного генеза и возраста. Главной целью которой является предотвращение детской заболеваемости и инвалидизации, улучшение качества жизни, будущей популяции детей и взрослых.

Исследование последних лет свидетельствуют, что основной причиной неврологических заболеваний у детей первого года жизни, являются перинатальные поражения головного мозга вызванные дисфункцией в первую очередь стволовых образований в последствии - в нарушении и искажении подкорково — корковых и межполушарных взаимодействий.

Основным направлением работы нашего центра является оказание всесторонней психологической диагностической, коррекционной и.

Панасюк Елена Владимировна , детский практический психолог. Панова Марина Сергеевна , медицинский и перинатальный психолог, практикующая акушерка с опытом работы более 25 лет. Пасторова Алла Юрьевна , кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, педагог-психолог Центра интегративного воспитания, многолетний опыт работы в области социально-правовой защиты.

Перман Елена Александровна , психолог, бизнес-тренер, консультант по подбору и обучению персонала. Персианцева Анна Алексеевна , детский практический психолог. Петрановская Людмила Владимировна , семейный психолог, создатель и руководитель Института развития семейного устройства, постоянный ведущий тренингов и семинаров для приемных родителей и специалистов в области семейного устройства в России и других странах, автор книг и множества методических материалов в различных изданиях.

Лауреат Премии Президента РФ в области образования за год.

Сотрудники кафедры общей психологии

Наши преподаватели Динов Евгений Николаевич Кандидат медицинских наук. Врач - психотерапевт, психолог. Сертифицированный НЛП-практик Дж. Делоузье, Э.

Yeshivat ALON SHVUT, Yaacov Herzog Институт, Yeshivat Har Etzion, рабби Yehuda Schwartz. биологический факультет, Одесский Государственный Университет им. Институт бизнеса и политики, Москва. сентябрь – декабрь заведующий лабораторией психодиагностики и психокоррекции.

Федоренко Елена Юрьевна Срок освоения магистерской программы Срок освоения магистерской программы — 2 года Цель программы Подготовка магистров в области широкого спектра психологических консультативных практик, формирование у магистров высокого уровня теоретических знаний в области психологического консультирования, компетентности в исследовательской работе, способности к выявлению и решению актуальных практических задач возрастной и организационной психологии.

Особенности программы Программа ориентирована на подготовку психолога-профессионала, владеющего современными технологиями в области психодиагностики, прогнозирования, психокоррекции, способного оказать качественную психологическую помощь людям, в ней нуждающимся; активного, творчески мыслящего, ответственного, и чувствительного в отношении профессиональной этики психолога. В подготовке магистров используются современные методики обучения и формы организации учебного процесса.

Программа обеспечена компьютерными видео-презентациями, учебными фильмами, методическими и учебными пособиями, диагностическими материалами, компьютерными программами для обработки диагностических данных. Самостоятельная работа магистрантов включает в себя: Магистранты овладевают навыками, позволяющими решать практические проблемы, касающиеся диагностики, консультирования, коррекции психического развития, развития и управления в рамках организации.

Репетиторы из МГМСУ

Трунцевский Юрий Владимирович — доктор юридических наук, профессор Научные труды: Трунцевский Ю. В сборнике: Взаимодействие права и морали Материалы Международной научной конференции.

Декан факультета психологии, заведующая кафедрой общей психологии, кандидат . обучение по программе «Профессиональная психодиагностика персонала» Институт . «Психологический портрет политика», «Психология рекламы». . Уфа); - по программе «Психокоррекция нарушений пищевого.

Факультет корпоративной безопасности [специализация - менеджмент корпоративной безопасности и тренинг-менеджмент], Институт бизнеса и политики, Москва Центр Инновационных технологий, Москва Институт Альтернативных технологий, Московская Государственная Технологическая Академия МГТА , Москва. Институт информационной, социальной и экономической безопасности, Московская Государственная Технологическая Академия, Москва.

Проект . Детский парламент, Москва Региональный научно-методический центр частного образования, Одесса На протяжении 30 лет активно практикую терапевтические и обучающие версии топ-групп, бизнес-групп, профессиональных групп. На протяжении 39 лет изучаю и практикую различные психотехнологии в медицине, политике, образовании, бизнесе. Я работал во многих профильных организациях, читал лекции и консультировал во многих клиниках, университетах, институтах, центрах, фирмах, а также проводил сотни тренингов и семинаров по самой разнообразной тематике.

Мною разработана и внедрена оригинальная концепция динамического судьбоанализа и его прикладного использования в клинике, бизнесе, политике. Степени, звания и специализации Степень- доктор философии по психологии — динамический судьбоанализ. Международный Совет по Высшему образованию и Христианский гуманитарно-экономический университет, Одесса, Украина - Цюрих, Швейцария — Звание — профессор Христианского гуманитарно-экономического университета, Одес-са, Украина — Звание — почётный профессор — корпоративная безопасность.

Видео-компьютерная психодиагностика и коррекция по методу Ануашвили

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!